Мы стараемся максимально быстро проработать каждое обращение наших клиентов. Если мы не ответили на ваше обращение сегодня, значит, мы его рассматриваем и обязательно свяжемся с Вами завтра.
Возврат и обмен можно оформить в течение 14 дней со дня получения посылки в отделении логиста.
Возврат товара надлежащего качества
Если вы получили товар надлежащего качества, но он не понравился или не подошел, обратитесь к нам на почту. Укажите в обращении номер заказа, реквизиты карты и ФИО получателя средств. После этого с Вами свяжется наш менеджер и согласует процесс возврата/обмена товара.
Каким должно быть состояние товара
Товар не должен содержать следы употребления. Комплектация, товарный вид и упаковка должны быть сохранены.
Пожалуйста, упаковайте товар надежно. Сохраните и отправьте нам на электронную почту номер транспортной накладной для отслеживания – это поможет нам побыстрее получить посылку. Стоимость услуги пересылки рассчитывается и оплачивается клиентом в отделении логиста.
Если есть проблема с товаром:
- товар не должного качества;
- в посылке не тот товар, который Вы заказывали,
- в посылке нет части Вашего заказа (одного или более товаров, их частей).
Напишите нам на почту и мы поможем оперативно решить вашу проблему. Пожалуйста, сфотографируйте Ваш заказ в том виде, что Вы получили: все товары из заказа и суть Вашего обращения. Укажите в обращении номер заказа, реквизиты карты и ФИО получателя средств. После этого с Вами свяжется наш менеджер и согласует процесс возврата/обмена товара.
Пожалуйста, упаковайте товар надежно. Сохраните и отправьте нам на электронную почту номер транспортной накладной для отслеживания – это поможет нам побыстрее получить посылку.
Доставку этих товаров оплачивает интернет-магазин. После получения посылки мы возвратим Вам стоимость товаров, которые Вы вернули и/или оформим обмен (за счет магазина).
Возможные способы возврата средств:
- банковский перевод по указанным в обращении реквизитам.
Денежные средства возвращаются в течение 10 дней после получения возврата.